В настоящее время у всех фирм так или иначе связанных с осуществлением продажи или покупки окон происходят некие трудностя связанные ни столько с набором клиентов, сколько с их взаимоотношениями с менеджерами (продавцами). В связи с этим компания Rehau, решила поднять уровень всех компаний партнеров на абсолютно новую ступень. Основная задача каждой фирмы, это сделать потребителей реальными покупателями.

На что же будет делаться упор, и под каким слоганом пройдет данная компания? Фирма Rehau уже давным давно, пропагандирует свою собственную характеристику «ТЕПЛОНОМИЯ», которая заключается в том, что существуют некоторые единицы измерения потерь общего тепла в помещении, показывая при этом достоинства своей продукции. Суть заключается в определенных условиях, состоящих в следующем, помещение имеет некачественные окна, потери общего тепла в таком случае могут достигать 55% от всех потерь в целом. Поэтому не стоит выбрасывать деньги на воздух.

Суть новой рекламной компании – донести до клиента все преимущества оконных систем Rehau, а их поверьте совсем не мало. Если рассматривать даже самый бюджетный профиль, можно найти множество уникальных характеристик. К сожалению иногда потребители даже не понимают о чем идет речь и отказываются от действительно каждой продукции в пользу продукции noname, которая начинает плохо функционировать уже через 5-10 лет.

Помните что Rehau, это немецкое качество, которое проверено не только временем но и авиационной промышленностью, которая, как мы все знаем ошибок не прощает! Пользуйтесь исключительно качественными и красивыми окнами и учтите, что хорошие пластиковые окна отобьют затраты всего за несколько лет.

Rehau и рекламно-информационная программа
Как приобрести пластиковые окна в рассрочку?
Как приобрести пластиковые окна в рассрочку?

С приближением зимы многие стараются решить проблему сохранения тепла в квартирах. Если в домах установлены окна старой конструкции, то с холодом приходится бороться…


Утепление пластиковых окон
Утепление пластиковых окон

Одна из важнейших функций любых окон – это удержание тепла и создание уюта в доме. Какими бы современными не были пластиковые конструкции, насколько бы ни отвечали…


Остекление балконов и лоджий – дополнительное пространство.
Остекление балконов и лоджий – дополнительное пространство.

Сегодня цены на площади в Москве и Подмосковье очень, очень высокие. По этой же причине большинство проживающих в городе людей даже и не задумываются о приобретении…


Офисные перегородки – как они разрабатываются
Офисные перегородки – как они разрабатываются

При выпуске офисных систем довольно большое внимание конструкторы уделяют именно принципу масштабируемости, а так же модульности. Благодаря этому достигается возможность…


Уют и красота дома
Уют и красота дома

Каждому человеку хочется внести в свой дом уют, тепло и красоту. Существует много способов достижения этой цели. Можно заняться клейкой обоев, поставить новые окна,…


Яндекс.Метрика